#интересности@hikkikomorii #news@hikkikomorii
немного новых деталей о Darkest Dungeon II:
• В отличие от первой части, в которой игроки могли заниматься восстановлением хаб-локации и исследованием близлежащих руин, Darkest Dungeon II будет представлять собой поездку на дилижансе по различным биомам, которые пребывают в полном упадке.
• За «надежду», аналог валюты, можно будет покупать различные предметы, а также открывать новых персонажей и навыки, которые помогут в последующих забегах, так как игра будет больше походить на «рогалик».
• Некоторые геймплейные возможности и «особые» вещи будут привязаны к учётной записи игроков, поэтому их не придётся открывать заново.
• Мир Darkest Dungeon II будет наполнен случайными встречами, пунктами прибытия и сражениями с боссами. Разработчики отметили, что несмотря на схожесть с roguelike, финальная версия игры покажет игрокам полноценный финал сюжетной линии.
• Механика освещения будет похожей на таковую в оригинале, но при этом станет намного опасней, так как в большинстве случаев полное истощение факела приведёт к смерти всего отряда.
• По словам авторов, путешествие игроков может быстро подойти к концу, если они будут целенаправленно избегать сражений с врагами. Тем не менее, постоянные битвы тоже не пойдут на пользу, поэтому потребуется соблюдать баланс.
• При необходимости, некоторых боссов, за исключением финальных, можно будет пропустить и перейти в следующую зону.
• В сиквеле появится возможность останавливаться около специальных чекпоинтов, предназначенных для торговли, поиска ценных предметов или же для помощи случайным NPC, которые будут собираться у повозки игрока.
• В отличии от первой части, умерших персонажей нельзя будет воскресить или нанять подобный класс в хабе, поэтому новых спутников придётся подбирать по ходу путешествия.
• Red Hook вновь упомянула, что в игре будет развитая система взаимоотношений между персонажами, которая на протяжении всего пути позволит углубиться и проникнуться их предысторией.
• В релизной версии Darkest Dungeon II не будет выбора сложности, однако усложнить игру можно будет с помощью специальных модификаторов, которые называются «мутаторами».
• Каждая область будет связана с определённой вражеской фракцией. Так, некогда процветающие пастбищные земли будут захвачены Пожирателями чумы, которые поедают всё на своём пути, включая павших союзников.
• Все представители Пожирателей будут обладать улучшенной регенерацией и устойчивостью к болезням, поэтому лучшим методом борьбы с ними будет применение скиллов, ориентированных на ожоги или кровотечение.
• В игре появится новый персонаж - Беглянка. Героиня будет иметь мрачное прошлое, но пока разработчики не спешат делиться его подробностями. Одной из главных особенностей персонажа станет возможность применять огненные навыки, а общее количество скиллов достигнет одиннадцати.
Darkest Dungeon II выйдет в раннем доступе EGS в 2021 году и пробудет временным эксклюзивом цифрового магазина Epic Games как минимум 12 месяцев.